A.A. (aa_v_jj) wrote in the_bestgroup,
A.A.
aa_v_jj
the_bestgroup

  • Music:
На обсуждение выносится проект постановления группы 310 "По делу М."
Обвинительное заключение.
Семинарские занятия происходили исключительно в форме чтения студентами докладов. На занятиях ставились оценки "1", "2", "4" и "5". Оценки "4" и "5" выставлялись за доклады, а "1" и "2" -- за поведение. Единственным основанием снижения оценки за доклад являлось упоминание старых книг и периодических изданий в списке литературы, вследствие чего общепринятой стала практика исправления дат издания соответствующих источников на более поздние. Некоторым студентам удавалось прочитывать один и тот же доклад три раза в течение трех семинаров, получив за это три оценки. Однако данные факты ни разу не были замечены преподавателем. В процессе чтения докладов М. был всецело погружён в свои мысли, вследствие чего не замечал грубейших ошибок студентов. Например, во время чтения одного из докладов студентом не менее 4-х раз было употреблено слово "триллиард", что осталось без внимания М. (Среди общеупотребительных наименований числительных такого слова нет. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. М., 1998. С. 127. См. также Орфографический словарь русского языка. ИРЯ АН СССР.) Оценки за поведение ставились, по нашему мнению, произвольно, безо всякой логики, о проставлении данных оценок не сообщалось.
Вызывает сомнения его компетентность в вопросах экономики. В течении 2-х (двух) семестров М. изобразил на доске 1 (один) график. Все его удивительно редкие комментарии к докладам сводились к рекомендациям почитать одну из его книг, имеющих хотя бы косвенное отношение к теме доклада.
Зачёт по итогам первого семестра обучения проставлялся исключительно при наличии книги М. С целью недопущения повторной постановки зачёта по одному и тому же экземпляру книги на титульный лист наносились памятные записи с указанием фамилии студента.
К студентам М. относится предубеждённо, чаще недоброжелательно. За годы преподавания в Университете данный преподаватель не научился обращаться к студентам на "Вы". Достаточно часто в ходе занятий он позволял себе повышать голос, по нашему мнению, безо всякого повода. Нередко поведение М. было не вполне адекватным, в частности, в одну из студенток группы он кинул зачётной книжкой, в другую -- тетрадью.
Мы полагаем, что на одно из занятий он явился в нетрезвом состоянии. Данное предположение основывается на характерном запахе и нехарактерном для М. поведении.
М. не явился на предэкзаменационную консультацию. Билеты для экзамена абсолютно не соответствовали тем, которые раздала лектор, и не имели ничего общего с расказанными в течение семестра докладами.

Что-то маловато прегрешений... Или хватит?
Предлагаю добавить грехов, придумать вводную и просительную части и поправить мой отвратительный стиль. Также считаю необходимым обсудить вероятные негативные последствия для группы.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments
кстати он ещё тройки ставил!
я не знаю, меня участь обиженного студента миновала, поэтому волновал он меня не особо, а те пятёрки, которые он мне ставил, меня вполне устраивали. А... да, он мне ещё двойку поставил за то, что я пропустила два занятия подряд, но потом она кула-то исчезла. Видимо к А.А. перепрыгнула ))).
Мне его искренне жалко. Люди, которые самоутверждаются за счёт других людей у меня ничего, кроме жалости не вызывают.
Идея с заявлением на него мне не нравится, потому что мы благополучно (или нет...) пережили период общения с ним, сделали свои выыводы, приспообились и этим зрявлением, на мой взгляд, ничего не добьёмся.

З.Ы. Так давай-те же все дружно его пожалеем!!! :)
ну, конечно, экономика - предмет нужный, раз ему уделяется аж два семестра в плане занятий... Но знаний мы не получили, я, лично, знаю только про безработицу и инфляцию, тк доклад по этой теме только я читала раза 2-3 ))).
Ну вот, роли вроде бы распределились. Я буду "Грозным прокурором", злым, циничным и бессердечным, а уважаемая Д.А. -- "Добрым адвокатом", воплощением милосердия и непротивления. ;) Может быть, именно потому, что его все "дружно жалеют", он и работает в Университете до сих пор... Пусть его в другом месте пожалеют, а? Впрочем, почитайте про него на Сачке: ФГУ он вполне устраивает. Другое дело, что если на него захочет накапать группа, у которой он будет преподавать (а я думаю, вполне может захотеть), то ей обеспечены всякие неприятные последствия типа сдачи экзамена лектору и т.д. А нам -- уже нет. Честно говоря, я искренне думаю, что всякое там руководство не в курсе особенностей М. Пока не доказано иное, предполагается, что в деканате сидят вменяемые люди...
ну не знаю... меня он тоже устраивал...
Прошу также добавить следующий факт: на одном из семинарских занятий, когда я передавал блокнот (в котором были записи по эконом. теории) через студентку Забабурину Анастасию Николаевну студентке Ахмедовой Марии Маликовне господин М. подбежал к нашей парте, выхватил блокнот и швырнул его в студентку Забабурину А.Н., чем причинил ей невыносимые моральные страдания. После того, как я в корректной форме попытался сделать замечания господину М., сказав, что "блокнот - это чужая вещь. Этого нельзя делать", господин М. в издевательской и грубой форме попытался унизить мое человеческое достоинство. Сделано это было следующим образом: "Встретимся на экзамене. Посмотрим". Ну а экзамен... Об этом можно легенды писать.

Anonymous

January 19 2006, 22:38:24 UTC 11 years ago

Ребята, давайте жить друужна!